Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать
мужская майка борцовка family guy3 комбинезон, который был нижним
женская майка борцовка tranceonly бельем, на две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное путешествие по волнам моды.
Впрочем, еще много лет
женская майка борцовка tranceonly она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на
мужская майка секс не предлагать люблю иру полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит с фотографией
женская майка борцовка tranceonly солдата на обложке. Боец одет
женская майка борцовка tranceonly в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские футболки?Как это
женская майка борцовка tranceonly обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на
мужская майка секс не предлагать люблю иру экраны выходит фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет
мужская майка на земле с 1998 в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание
мужская майка борцовка family guy3 рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает
женская майка борцовка tranceonly внимание. Следовательно, может стать
женская майка борцовка tranceonly отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать
мужская майка на земле с 1998 на футболках различные лозунги. Изначально это
женская майка борцовка tranceonly были политические
мужская майка секс не предлагать люблю иру призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим
женская майка борцовка tranceonly – «I Like Ike», то есть «Мне нравится Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает
термос bushmills malt модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для выражения своих взглядов и опознавательный знак для самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на
женская майка борцовка tranceonly них голубей и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие футболки начали производить в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить миру, что он выступает
мужская майка борцовка family guy3 против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к
женская майка борцовка tranceonly, развитию футболки как модной одежды. Поначалу многие группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности
женская майка борцовка tranceonly, «музыкальных» футболок способствовало появление шелкографии – технологии, позволяющей
женская майка борцовка tranceonly наносить красочные изображения на
женская майка борцовка tranceonly ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские
женская майка just married (love is) панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет
женская майка борцовка tranceonly и стоят
мужская майка борцовка family guy3 довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем
женская майка борцовка tranceonly слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким вырезом. Именно в 80-х начали массово производить
мужская майка на земле с 1998 футболки для женщин. Их делали длинными – настолько, что многие девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие
женская майка борцовка tranceonly футболок огромно. Их делают и маленькие полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся
термос bushmills malt в коллекции модные мужские
женская майка борцовка tranceonly и женские
мужская майка секс не предлагать люблю иру футболки. За сто с лишним лет этот предмет
женская майка борцовка tranceonly одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли она когда-нибудь выйдет из моды.